пятница, 29 марта 2013 г.

29-ое марта - спец. волшебное задание:)

А на этой неделе по ПУХ(у) у нас  -после недельки запрета на чтение, задание -нужно взять утром чистые листочки, задуматься о чем -то и писать, как придет поток ( мыслей )...
и вот, живя этот месяц  проектом 30 дней Радости, я ни о чем другом и думать уже не могла ( какие там идеи?) мысли только о ...:))
и спросила я себя утром -а что такое Радость каждодневная ? на сегодня здесь? и на сейчас меня?
потом стала писать... и вот то, что мне пришло( я буду писать так, как писалось, не корректируя и не меняя местами по шкале ценностей -так приходило. и так я и пишу.
Ахтунг! много буков( каждый решает -читать или не...
так вот, на сегодня ,29-ое марта, у меня



  Радость -это :
-новый день
- проснуться с улыбкой
-стакан воды
-Утренние Страницы
-вид из окна
-трели кенора
-кофе с шоколадкой
-голос мамы из телефона
-когда все здоровы
-или когда выздоравливают
-успехи .радости детей
-джаз по Меццо
-письма подруг
-хорошо сделанная работа
-живой огонь свечи
-неожиданный подарок
-приятное известие
-встреча собаки, когда входишь в дом
-разговоры с дочкой
-прогулки по городу
-приход мужа с работы
-совместный просмотр фильмов, общение
-хорошая книга
-цветение комнатных цветов
-новый блокнот
-зеленый чай по вечерам
-игра в шахматы
-игра на виолончели .фор-но
-разговор с подругой
-девишник
-удачная идея, находка
-после туч -солнце
-когда задуманное- сделано
-новые знакомства
-"кулинарничение" мужа
- вымытая посуда( когда ты приходишь мыть, а она уже:)
-когда собака здорова
-прогулки с собакой вокруг озера
-чистый дом
-проход домой
-еще раз. приход домой, а тебя -ждут!
-когда маленький план выполнен(  даже на один день)
-когда в душе звучит музыка, и вдруг она же по радио
-комплимент от мужа
-когда цветы в доме

-звонок от подруги со словами:"не бросай это! я каждый вечер жду твоих 30 дней"
-когда есть мечты
-когда в доме есть ( и все работают)  тех.помощники
-узнавание чего-то нового, новые умения, навыки...
-возможность научиться чему-то новому
-ожидание встречи,поездки...
-ожидание Весны цветущей
-помощь кому-либо
- дарить подарки
-добрые слова
-возможность сказать родным, как они дороги...
-возможность заниматься любимым делом
-когда лучики солнца ласкают через стекло в холодный день
-когда что-то получилось так, как задумывалось
- чудо природы, когда из семечка -растение...


-процесс фотографирования
- фотографии родных
-изобретение нового блюда из того, что есть:)
-найти новое сочетание одежды из своего гардероба
-наткнуться на старые открытки, рисунки, записочки...
-быстро найти то, что ищешь
-это сказать себе: " ну и ничего, что сегодня не успела -завтра доделаю"...
-когда захотелось что-то испечь для родных
-аромат вкусностей, который разливается по дому
-это когда что -то разбивается, а ты говоришь: " на счастье! "и смеешься
-приход гостей и вся подготовка к приему
-вместе спеть несколько строк песни..или всю песТню
-дополнять, отгадывать фразы из фильмов
-воспоминания из детства
-объятия
-помахать из окна на дорожку родному чел-ку
-это ваши комментарии, добрые слова, внимание, дружба...
и за все это я благодарна!

Вот такая она, Радость моего дня,... а много еще не вспомнилось...
а у каждого этот список свой, больше-меньше..не знаю...
но то,что Радость живет в каждом дне, в каждом миге жизни, я уверена!
всем доброго вечера.
встретимся завтра, в последний день проекта:)
Ваша РозаЛинда






12 комментариев:

  1. Очень рада, что такой человек как ты находишься рядом, с удовольствием прочитала твои радости, пусть каждая из этих радостей наполняют твои дни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Мне очень -очень приятно это читать! Пусть! и пусть твои -твои:)))

      Удалить
  2. Рози, вот аж зачиталась твоих радостей:)))) Каждый день захожу, подпитываюсь у тебя позитивчиком! Спасибо тебе дорогая, мне это сейчас очень нужно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте, ща как станет тепло!!! встетимся уже втроем:)) Спасибо, Лучик!

      Удалить
  3. так и есть.. я всегда говорю- радость, счастье- это все вокруг тебя в самых селочах..) хорошо , что у тебя был этот проект..) я давно научилась это видеть и рада, что и тебе теперь это видно..)мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, увидела, понравилось:) Спасибо. вытянула себя из зимней спячки:)) хандры и нытья:)))

      Удалить
  4. Вот под большей частью радостей я смело подпишусь) собаки у меня нет, а так со всем согласна!
    Роззи, может продлить до 365 дней радости? Привыкли мы уеже в вашим радостям)
    Лучия, выздоравливайте? Жду с вами встречи, девчата!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, спасибо, дорогая,...радости -то не заканчиваются, проект -то точно продолжается -в жизни:) и встреча наша скоро! Ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Какие у вас замечательные радости! Арина молодец, всех встряхнула и научила замечать маленькие радости жизни!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, спасибо! ДА, точно ,встряхнула и теперь мы смотрим и видим ВСЁ:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...