среда, 18 апреля 2012 г.

Льняная коллекция Ч.6 БрИджит и Франц.

Вот и последние персонажи моей льняной коллекции.
Горожане БрИджит и Франц.
Вышли на улицу зайцев посмотреть и себя показать:))

Бриджит, конечно, немного взволнована выходом в новом жакетике с баской.
А Франц,очень горд, этакий маленький Наполеончик городского масштаба:))







Работать со льном очень приятно.материал как будто тебя любит,
и понимает, чего ты от него хочешь.:)а оттенки льна не скучные , а теплые.

До новых встреч.
хорошего настроения и творчества в радость .
Ваша РозаЛинда

18 комментариев:

  1. я обожаю лен. зайчики замечательные)

    ОтветитьУдалить
  2. какие сурьезные! мамочки мои!
    хорош Нарцисс! нос задрал! ой-ой-ой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой получился Нарциссик:)))) ну, во фраке же!!

      Удалить
  3. АА,Юля меня опередила!Это мой первый возглас был "Ой,мамочки!!"Еще и с брошечками,и с застежечками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Зайсссыыы гоооордые, что все их прибамбасики заметили:))

      Удалить
  4. о!!! какие Зайцевые парочки суперские все-все..))) очень нравицца!!! мурр..

    ОтветитьУдалить
  5. Маришка, спасибо! Получились городские пижоны:))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая пара чудесная! И так подходят друг другу:) Много красивых деталек- ЛЮБУЮСЬ:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лучия, спасибо! Мне тоже они нравятся -последние льняные:))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тут приболеле немного...ои,очень соскучилась...
    А,тут та-а-акие модняжки без меня разгуливают :-0 ...с басками - писк сезона...

    ОтветитьУдалить
  9. ОЛенька, выздоравливай и спасибо! Заходи :))

    ОтветитьУдалить
  10. А вот эти важные такие, деловые и неприступные. Буржуа ушастые :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, точно, буржуа ушастые:)))) как здорово ты про них:)))
    Думают, шлямпы и фраки понадевали, так и нос можно задирать:)))

    ОтветитьУдалить
  12. У вас потрясаюшие работы и чувство юмора..отныне я ваша фанатка!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...